Почему сердце &амп; угон скрывать названия отеля?





--- Фьючерсы, Деривативы и ликвидности: более или менее рискованным?


--- Используя Обратную Связь, Чтобы Улучшить Вашу Торговлю

Хорошо известно, что результаты дифференциации продукта в более высокие цены и более высокую прибыль для компаний. Отели, например, может отличить себя от других отелей, предлагая лучшее расположение, лучшее обслуживание и все необходимые удобства. Без дифференциации продукта, гостиничных номеров стали более или менее совершенными заменителями друг друга, и цены упадут соответственно. Почему тогда отели скрывают свои имена и продавать номера на сайтах, так как Expedia (эксп), филиал "угон" и priceline (PCLN)?
Эта практика называется непрозрачное ценообразование, и это становится все более популярным, как путешественники ищут дешевые способы путешествия в экзотические страны. Непрозрачное ценообразование можно приложить к чему угодно: гостиничные номера, авиабилеты, круизы и аренду автомобилей.
Акцент на скорость-чувствительных клиентов
Чувствительных к цене клиентов являются те, кто принимает решение о покупке основывается главным образом на цену товара или услуги. Hotwire и клиентов получите удовольствие посетить эти веб-сайты специально, потому что они ищут лучшей цены на номер в отеле, и, как таковой, сайты имеют возможность ценовой дискриминации (по теме: Как сделать отель ночью работают аукционы?). Обещая отели, что их имена останутся в тайне до и после покупки, отели принимают более низкой цене. Это позволяет веб-сайты, чтобы передать эти более низкие цены на потребителей, которым не безразлично о конкретной гостинице различия. В обмен, могут заполнить номера, которые в противном случае остались пустыми и увеличивают свой доход на номер (revpar) без ущерба для их целостности курса .
Сохранение Целостности Курса
Целостность которой может быть ключевой частью маркетинговой стратегии бренда . Если отели зарекомендовали себя как роскошный и высокого класса, они не могут продавать комнаты, используя традиционные предложения и кривой спроса, где цены снижены до отеля продается—потому что это испортит абсолютно. Скрывая имена гостинице, hotwire и отель можем предложить более низкие цены, пока номера не продаются, потому что только покупатели точно знают, как низкая цена временно упала. Как Корнелл школе гостиничного администрирования и гостеприимства: передовых знаний и опыта говорит, это позволяет отели, чтобы достичь как своих постоянных бренд-лояльных и новых чувствительных к цене клиентов.
Преданность Может Меняться
Еще одно преимущество отеля через hotwire и получите удовольствие заключается в том, что чувствительные к цене клиенты могут сместить своих бренда - или звезды-лояльность по отношению к новой гостинице. Как директор "угон" Тара Стэнджел объясняет в Лондоне любит бизнес, а цена-чувствительная личность, которая обычно остается в 2. 5-звездочный или 3-звездочный отель может быть удовлетворен 4-звездочный интернет на hotwire и забронировать он основан исключительно на ее низкой цене. Если он любит себя, в следующий раз он искал отель, он мог бы найти себе менее чувствительны к цене, чем раньше. Возможно, сейчас он готов переплатить, чтобы убедиться, что он может снова остановиться в одной сети отелей или, может быть, его ожидания от пребывании в отеле теперь изменилось, и он не может допустить, чтобы забронировать отель менее 4 звезд.
Гарантированное Бронирование-Хорошие Новости
Еще одно преимущество в том, что отели есть, когда через hotwire и линейка, что номера, раз продается на сайтах, гарантированно чистый. Заказы возврату не подлежат, так что в отеле не придется беспокоиться о последнюю минуту бронирования. Кроме того, "угон" и priceline можете сэкономить на гостинице деньги, а также возможность забронировать номер со сторонних сайтов, как правило, не начисляются баллы по программе лояльности .
Советы И Дополнительную Информацию
Интернет является сокровищницей информации, чтобы помочь путешественникам, которые опасаются через hotwire и получите удовольствие. Путем сопоставления звезд, удобства местоположения и т. д.. традиционные сайты бронирования, клиенты могут создать список из отелей, они могут выиграть и решить, если экономия не стоит риска осуществления бронирования в безымянный отель.
Нижняя Линия
Если вы владелец или потенциальный клиент, через веб-сайты, которые предлагают непрозрачного ценообразования является выигрышной ситуации. Hotwire и линейка продавать пустые номера по сниженным ценам для гостей, которые просто ищете место для сна. Эти гости вряд ли смогут рекламировать свою низкую ставку на других гостей, которые могли бы чувствовать себя ущемленным за то, что взяли больше денег. Кроме того, гости, которые пользуются их пребывания может стать менее чувствительны к цене в будущем, в результате чего бренд-лояльных гостей, которые будут продолжать увеличить прибыль в отеле .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему сердце &амп; угон скрывать названия отеля? Почему сердце &амп; угон скрывать названия отеля?